Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы 

«Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова»


ENG
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы 

«Московская государственная картинная галерея народного художника СССР А. Шилова»


ENG

Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе "Живоенаследие.РФ"

Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе "Живоенаследие.РФ"

19.11.2020

Информируем вас о том, что с 4 ноября 2020 г. по 15 января 2021 г. проводится прием заявок на конкурс по отбору "Топ-1000 культурных туристических брендов России" (далее – Конкурс). Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе "Живоенаследие.РФ (https://livingheritage.ru) (далее – Платформа).

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Проект будет иметь широкое медийное звучание, широко освещаться в прессе, печатных и электронных СМИ, популярных блогах, что обеспечит популярность объектам - участникам и победителям Конкурса, а также списку ТОП-1000 в целом. Бренды - участники Конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России. Участие в Конкурсе ТОП-1000 – это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.

Подробную информацию о Конкурсе и Платформе, а также участии в нем можно найти по адресу https://livingheritage.ru/news/item/id/69

Возврат к списку

Вверх в меню
Купить билет